На вебинаре поговорим:
- о том, какие новые потребительские тренды на рынке молочных продуктов и мороженого будут задавать вектор в 2024 году,
- о планах ключевых партнеров по сбыту и вероятных сценариях развития различных каналов сбыта,
- о лайфхаках в маркетинге, которые не устаревают и переходят в новую эру,
- о нишах, которые незаслуженно игнорируют производители
И, в целом о том, что выпускать, как дифференцироваться на насыщенном рынке, куда продавать, с кем партнериться и как не попасть в жернова консолидационных процессов в новом году.
О спикере
Альбина Искакова — эксперт в маркетинге и продажах. Совокупный опыт управления маркетингом и коммерцией российских бизнесов составляет более 15 лет.
В разные годы Альбина Искакова управляла маркетингом и/или продажами пяти разных бизнесов с годовым оборотом от 2 до 100 млрд, работающих в сфере B2C и B2B, производящих товары и оказывающих услуги, с федеральной и региональной географией продаж (Мираторг, Русагро, ПЭК, ГК Белая Долина). В настоящее время основатель собственной консалтинговой практики https://marketingconsultant.ru
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.