На вебинаре поговорим на следующие темы:
1. Какие службы должны отвечать за определение цен и поддержание ценовой политики в актуальном состоянии?
2. В каких ценовых сегментах необходимо работать?
3. Какая система ценообразования наиболее эффективна для вашей компании?
4. Сколько прайсов должно быть в компании и почему? Как определить их оптимальное количество?
5. Как проводить ценовой мониторинг, на какие показатели следует обращать внимание в первую очередь?
6. Как построить эффективную систему контроля отпускных и полочных цен в вашей компании?
О спикере
Альбина Искакова эксперт в маркетинге и продажах.
Совокупный опыт управления маркетингом и коммерцией российских бизнесов составляет более 13 лет.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.